Корзина
1389 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Не получается на сайте оформить заказ? Звоните менеджерам!
+380931704099
+380679053841
+380660093736
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет магазин "Дом-огород"
Корзина

ГАРАНТИЯ И ОБМЕН

Уважаемые потребители!

В соответствии с законодательством Украины существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:
1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества;
2. В случае приобретения товара надлежащего качества, но он вам не подошел.

1. Приобретение товара ненадлежащего качества: Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: 
а) он вообще не может быть устранен;
б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней; 
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре. 

При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. В соответствии с п. 4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организовывается в трехдневный срок с дня получение от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы. 

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия ― в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. 
Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки. 

Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки. 

2. Приобретение товара надлежащего качества: Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы. 
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. 
При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. 

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества ― при наличии акта (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара. 
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если: 
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; 
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания; 
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара. 

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар; 
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции; 
3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.

 

Правила приема товара

При приемке товара "Покупатель" ОБЯЗАН обратить внимание и проверить товарный вид упаковки, отсутствие механических повреждений на товаре, комплектацию и работоспособность (кроме стиральных машин, посудомоечных машин, автомагнитол).
После приемки товара "Покупателем", "Продавец" не принимает претензий к внешнему виду и комплектности товара.

В течении четырнадцати дней после дня покупки товара "Покупатель" имеет право обменять купленный товар надлежащего качества.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он будет находится в таком же виде, в котором был получен от "Продавца". 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
1) товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

2) товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

3) сохранены все ярлыки и заводская маркировка, товарный вид.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу, предварительно созвонившись с нашим менеджером и подать заявку на возврат или обмен:

г.Белая Церковь, ул. Я.Мудрого 77 (Міжрайбаза на проти міліції по вул. Брестська), склад №6 (Постель-посуда)

Телефоны: +38 (050) 840-02-92

                 +38 (067) 905-38-41

Уважаемые клиенты соблюдайте пожалуйста наши условия.

 

При возврате или обмене товара нужно иметь при себе ―  паспорт или водительские права, товар в полной комплектации и в новой упаковке (товар должен быть новый и не использован; в случае возврата товара с Актом из Сервисного Центра тогда товар должен быть чистым и в упаковке), расходную накладную, гарантийный талон, инструкции и заявление о причине возврата или обмена товара, от клиента своими словами на интернет-магазин "ДомОгород" в лице руководителя Карпина А.О. от клиента (ФИО и номер телефона). Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Вы живете не в Белой Церкви, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги.  Отправка товара осуществляется за счет покупателя.

 

Помните, что если вы приобрели товар и через какое то время нашли его где то дешевле, не понравился цвет и т.д. и поэтому хотите вернуть ― это не является объективной причиной для возврата. Уважаемые покупатели, большая просьба: при совершении покупки товара (не только в нашем магазине) делайте выбор осознанно, и помните, что наш магазин, как и многие другие, не сдает в прокат предлагаемую продукцию.

Описание товара и его фото могут частично не совпадать (не всегда вовремя производитель уведомляет о своих изменениях), поэтому НАСТОЯТЕЛЬНОрекомендуем перед заказом товара ознакомиться с его описанием (цвет, габариты, тех.функции и т.д. и т.п.) на официальном сайте производителя!!!